Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В детском саду созданы условия для воспитательно-образовательной работы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями:
музыкальный зал,
медицинский блок,
зал для занятий физической культуры, 2 кабинета логопеда, 
методический кабинет,
прогулочные площадки для каждой группы с отдельным входом, игровыми постройками, теневыми навесами, 
физкультурная площадка.
Физкультурная площадка оборудована горками, наклонным щитом для лазания, ямой для прыжков, футбольными воротами, баскетбольными щитами, волейбольной сеткой, кольцебросами, баскетбольное кольцо, шагоход, площадка для волейбола. Поверхность площадки с естественным травяным покрытием, утрамбована, без ям. Для организации занятий используется также выносное оборудование и атрибуты.
В музыкальном зале имеется мультимедийное оборудование, пианино,  детские музыкальные инструменты, ширма с набором детского театра, музыкальная фонотека, атрибуты для двигательной активности. Для оформления зала к праздникам используются съемные тканевые драпировки.
В методическом кабинете собрана библиотека методической литературы (журналы, книги, пособия), хранятся пособия, наглядный, иллюстративный, дидактический материал. Весь представленный материал собран в соответствии с реализуемой в ДОУ основной образовательной программой. Методическая литература поставлена на баланс ДОУ.
Доступ к сети интернет осуществляется в кабинете заведующего, там же расположен ПК, МФУ. Скорость подключения к сети составляет свыше 1 кБит.
В состав 10 групповых помещений групп входят: игровые комнаты, совмещенные со столовой, спальные помещения, приемные. Во всех помещениях ДОУ установлены металлопластиковые окна, проведена реконструкция системы освещения.
В ДОУ также имеется: пищеблок, отдельно стоящее здание продуктового склада, прачечная, медицинский кабинет с изолятором, методический кабинет, кабинет заведующего, общие коридоры на два центральных выхода.
Технологическое оборудование пищеблока и склада: холодильное оборудование в количестве 10 шт, 3 морозильных  камеры, протирочная машина, электропечь, духовой шкаф, электрохлеборезка.
Технологическое оборудование прачечной:
2 стиральные машины-автомат, утюг.
Виды благоустройства: централизованный водопровод, отопление (МУП «Теплосети»), канализация (септик).
Безопасность ДОУ: система АПС во всех помещениях, система «Мираж», кнопка тревожной сигнализации, 18 огнетушителей, 2 пожарных гидранта, целостность ограждения территории, организация пропускного режима.
Количество групп и детей в МБДОУ д\с № 27:
Общее количество воспитанников – 222 чел.
Количество групп в детском саду – 10, из них:
8 дошкольных групп и 2 группы компенсирующей направленности.
Территория МБДОУ составляет 8769  кв.м.Капитального ремонта в ДОУ не требуется, текущий косметический ремонт проводится ежегодно.

Материально-техническая база дошкольного образовательного учреждения:


Наименование объекта

Кол-во

Площадь

Групповые ячейки

10

1327

Методический кабинет

1

8.4

Муззал

1

74.6

Физзал

1

46.1

Кабинет логопеда

2

27

Медицинский блок

1

17.7

Пищеблок

1

54.7

Постирочная

1

25.2

Служебно – бытовые помещения

1

16.5

Средства обучения и воспитания


Наименование показателя

Фактическое значение

Методические материалы и пособия в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования
программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2014г.
95% -методическая литература,5 % -художественная литература.
Программа корекционно – развивающей работы в логопедических группах д/с для детей с общим недоразвитием речи ( с 4 до 7 лет)

Наличие публикаций в педагогической печати

3

Количество подписных изданий

9


Информационное обеспечение образовательной деятельности



Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек

До 512

Количество Internet-серверов

0

Наличие локальных сетей в дошкольном образовательном учреждении

0

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

0

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе

2
1

Количество специализированных кабинетов, оборудованных мультимедиапроекторами

1

Количество интерактивных  комплектов с мобильными кабинетами

0

Другие показатели

0

Список лицензионных образовательных ресурсов, используемых педагогами ДОУ

Название

Адрес, лицензия

Образовательная область, направление

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/detskii-sad

Для родителей, педагогов

«Maam.ru»

http://www.maam.ru/

Для родителей, педагогов

Педагогика 21 век

http://pedagogcentr.ru/

Для педагогов

МИОП Лидер

http://miop-lider.ru/

Для педагогов

Электронный журнал «Педмастерство»

https://www.pedmasterstvo.ru/

Для педагогов

«Рассударики»

http://rassudariki.ru/

Для педагогов

«Шаг вперед»

https://www.i-shag.ru/

Для родителей, педагогов

«Дети цветы жизни»

http://www.deti-svet.ru/

Для родителей, педагогов

«Солнечный свет»

https://solncesvet.ru

Для педагогов

Питание и охрана здоровья воспитанников


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского блока

имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудования)

В соответствии с СанПиН

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Серия ЛО23-01, № ЛО-23-01-009522

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, утвержден: протокол педагогического совета от 30.08.2016г. № 1

заключены договора с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников и сотрудников, посещающих МБДОУ д/с № 27:
-договор с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих образовательное учреждение № 7 от 13.01.2016 г.
-договор с ЦРБ о медицинском обслуживании сотрудников, посещающих образовательное учреждение № 4 от 12.01.2016 г.

- договор с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» от 15.01.2016 № 148/04/003
Условия питания.
При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется трехразовое питание и дневной сон.
Комплексный план медицинской работы на 2016 - 2017 учебный год
Лицензия на медицинскую деятельность
Мед.договор на обслуживание
Материально-техническое оснащение для детей с ОВЗ
Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг
Наверх